Почти половина российских покупателей предметов роскоши при выборе полагается на мнение блогеров, сообщает РБК со ссылкой на данные отчёта BCG и Altagamma.
Согласно приводимым в отчёте True-Luxury Global Consumer Insight, около 45% российских покупателей люкса полагается на мнение блогеров и пользователей социальных сетей. При этом в 2013 году эта доля была значительно ниже — 11%.
В среднем российские покупатели предметов роскоши за год потратили на люксовые товары €39 тыс. В 2017 году этот показатель был на уровне €37 тыс.
Среди других каналов влияния на покупателей роскоши оказались журналы (36%) и сайты брендов (33%). В мире блогерам доверяет 41% таких покупателей, журналам — 37%, сайтам брендов — 34%.
При этом среди представителей поколения Z, родившихся с 1995 по 2012 годы, влияние блогеров и соцсетей на покупки люкса составляет 95%. На основании этого эксперты ожидают, что в будущем влияние блогеров на покупателей предметов роскоши будет только расти.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.