Ozon, Wildberries и Citilink в декабре 2021 года обеспечили почти половину (46,3%) всех онлайн-продаж в России, говорится в сообщении Росстата.
В декабре продажи через интернет увеличились на 17,8% по сравнению с ноябрем 2021 г. и в полтора раза год к году, следует из отчета.
За девять месяцев 2021 г. онлайн-продажи выросли почти в 2,5 раза до 1,19 трлн руб. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
Чаще всего покупали мужскую, женскую и детскую одежду — 13,7% всех онлайн-продаж, компьютеры (6,7%), обувь (5,9%), бытовые электротовары (5,1%).
По предварительным данным Data Insight, суммарная доля первой тройки игроков по итогам 2021 года составит примерно 35% с общими продажами в 1,4 трлн руб. В 2020 году этот показатель составлял 28%.
На рынке классической розницы на пять крупнейших игроков приходится 32%, ранее писал «Коммерсант» со ссылкой на Infoline.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.