По данным компании Nikoliers, российский рынок покинули 16 зарубежных ритейлеров, еще 7 распродают остатки и также планируют уйти с отечественного рынка, а 59 приостановили деятельность и продолжают оставаться «на паузе», пишут «Известия».
Также значительное количество иностранных брендов продолжают работать без изменений, добавили эксперты.
«Основная часть уходов иностранных брендов произошла по причине геополитической ситуации, а не бесперспективности бизнеса в России. Наша страна остается интересным рынком для иностранных брендов, и ряд компаний в текущей ситуации нашел возможность сохранить свой бизнес в РФ», — пояснили в Nikoliers.
При этом наибольшая доля приостановивших работу компаний арендовали помещения в более крупных ТЦ.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.