«Почта России» в рамках обновленной стратегии планирует отдать часть отделений под франчайзинг и еще часть перевести на формат «отделение на дому», пишет РБК со ссылкой на генерального директора компании Максима Акимова.

Трансформация сети — часть обновленной стратегии «Почты России» на 2020–2030 годы, рассмотрением которой сейчас занимается совет директоров, пояснил Акимов.

Акимов подчеркнул, что компания не собирается сокращать число точек присутствия; наоборот, цель ритейлера их увеличить — через формат франшизы, «почтальона на дому», ПВЗ, постаматов и т.д.

«Мы не будем массово закрывать отделения, у нас нет и не было таких планов. Да, мы прекрасно понимаем, что внутри компании мы отделения субсидируем и это будет давить на наш финансовый результат, но это часть нашей миссии, присутствовать там, где, кроме нас, никто присутствовать не может и не будет», — отметил Акимов.

По словам гендира «Почты России», оператор планирует изменить зонирование, форматы, запустить так называемое отделение на дому и доплачивать сотруднику за то, что он работает из дома, а не из отделения. Но число отделений почты сокращать компания не будет.

Компания рассчитывает, что к 2025 году средний срок доставки почтовых отправлений сократится до двух дней (с 3,3 дня в 2020-м), время ожидания в очередях в отделении — до двух минут (с трех с половиной минут), а показатель NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности) вырастет до 12 (в 2020-м — 3 со знаком минус).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте