«Почта России» запустила маркетплейс японских товаров Kupijapan.com.

Партнёром российского почтового оператора стала компания Itsumo. При этом на сайте маретплейса указано, что он создан «Почтой России» и почтой Японии.

Маркетплейс будет продавать в России товары, доступные только на японском рынке, например косметику, товары для здоровья и средства для ухода за детьми.

В сентябре 2019 года «Почта России» и Itsumo подписали соглашение о сотрудничестве. «Почта России» займётся обработкой заказов, платежей, обеспечением коммуникации с покупателями и доставкой товаров. В свою очередь, Itsumo будет отвечать за ассортимент, работу с поставщиками и сборку заказов.

Оплата товаров происходит в рублях. Получить заказ можно в отделениях «Почты России» или дома с курьером. Первые 1000 покупателей получат промокоды на следующую покупку в размере 10%, а также коллекционные марки от почты Японии.

«Многие категории японских товаров по праву считаются лучшими в мире. Они создаются благодаря гармоничному сочетанию традиций и самых прогрессивных технологий, однако в настоящее время недостаточно представлены в России», — пояснил необходимость запуска маркетплейса заместитель гендиректора «Почты России» по международному бизнесу Денис Ильин.

«Проект по созданию совместного маркетплейса с партнерами из России выходит за рамки привычной онлайн торговли. На каждом этапе сотрудничества мы планируем ближе знакомить каждого российского покупателя с нашей культурой, ее ключевыми ценностями и эффективным подходом к ведению бизнеса. Это важно для повышения степени удовлетворенности клиентов и уровня их лояльности к продуктам из страны восходящего солнца», — заявил директор Itsumo Мамору Сакамото.

Маркетплейс Itsumo в июле 2018 года стал первым партнёром Amazon в Японии. Компания обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет ему свои услуги в Европе, Азии и США.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments