«Почта России» в Москве в тестовом формате запустила экспресс-доставку из розничных и онлайн- магазинов сроком от одного часа, пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.

Доставку будут осуществлять собственные курьеры «Почты России». Они будут забирать заказ в торговой точке и доставлять его день в день или в заданный ритейлером интервал. При этом продажи будут осуществлять сами торговые сети или их партнёры.

В июле 2022 года компания намерена масштабировать экспресс-доставку на Санкт-Петербург, а до конца года подключить ещё несколько российских городов-миллионников.

Компания уже работает с несколькими компаниями-партнерами, один из логистических партнёров — «Яндекс.Доставка». Среди первых подключившихся к сервису «Почты России» ритейлеров — «Л’Этуаль». В будущем оператор планирует сотрудничать с малым и средним бизнесом, а также с общепитом.

Опрошенные изданием эксперты считают, что у «Почты России» есть инфраструктура для оптимизации расходов на персонал и выхода во многие регионы, но нет большого опыта с точки зрения скорости выполнения заказов.

Осенью «Почта России» запустила доставку посылок из некоторых московских отделений с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте