«Почта России» внедрила собственного голосового помощника на базе технологии Yandex SpeechKit: ассистент обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам и уже обрабатывает 30% обращений, сообщает пресс-служба Yandex.Cloud.

В «Почте России» рассказали, что появление голосового ассистента помогло разгрузить операторов колл-центра. По данным компании, благодаря нововведению возросла производительность работы «горячей линии». Диалоги с клиентами стали проходить быстрее в 2 раза: оператор решал вопрос за 3 минуты, голосовой помощник справляется за 1,5 минуты.

«Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта», — заявил заместитель гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Функции голосового помощника:

  • помогает в поиске почтового отделения на территории России;
  • отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем;
  • рассказывает, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте