«Почта России» запускает бета-тестирование товарной витрины внутри своего мобильного приложения «Почта», говорится в сообщении компании.

Партнером «Почты», наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент (2 млн товаров) предлагается пользователям приложения, в то время как «Почта» отвечает за логистику: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров), доставка курьером или до почтового отделения.

В начале 2020 года стартовал пилот по этому проекту, охватывавший только ограниченное число пользователей. Теперь «Почта» и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса, а к концу месяца приложение должно стать доступным в полном объеме для всех пользователей.

Сейчас бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, получить заказанные на ней товары можно как в отделениях «Почты России», так и через курьерскую доставку.

Маркетплейс goods.ru был запущен в 2017 году, входит в группу «М.Видео-Эльдорадо».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте