«Почта России» через собственную ИТ-платформу Data Cloud провела интеграцию с логистическим партнером AliExpress Cainiao Network и начала напрямую обмениваться данными с китайской компанией, говорится в сообщении Cainiao.

Интеграция помогла снизить долю недоставленных товаров с 10% до 3-5%, а срок доставки в крупнейшие города снизился почти в полтора раза, рассказали в «Почте России».

«Почта России» планирует вложить в Data Cloud около 3 млрд рублей в течение нескольких лет, а Cainiao — более 1 млрд рублей в развитие ИТ-платформ и локализацию бизнеса в 2020 году.

Cainiao доставляет более 90% всех заказов AliExpress в мире — это около 2 млн заказов в день, 25% из которых приходится на российский рынок, уточнили в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте