«Почта России» объявила о создании IT-компании «Почта сервис», которая займется обслуживанием компьютерного оборудования и IT-инфраструктуры почты, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора.
«Почта России» в этом году намерена перевести в новую компанию часть IT-специалистов, а также нанять новых, общий штат новой структуры может достигнуть 3,6 тыс. сотрудников.
В компании пояснили, что под управлением «Почты России» находится 42 000 отделений, в каждом из них установлены компьютеры, связанные с почтовыми IT-системами. Также в отделениях работает различная техника — к примеру, видеокамеры, системы доступа, банковские терминалы, контрольно-кассовая техника. Всего у почты 900 тыс. единиц подобных устройств, и новая IT-компания займется их обслуживанием.
В «Почте России» ожидают, что появление нового сервиса позволит сократить расходы на поддержку IT-инфраструктуры на 15% за счет снижения платежей сторонним организациям, а также «гибче решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту», подчеркнул представитель компании.
Компания планирует заменять региональных подрядчиков «Почта сервисом» по мере истечения сроков договоров. Также в планах почтового оператора выходить на внешний рынок, однако это будет непросто из-за частого недовольства клиентов качеством сервиса, уверены эксперты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.