«Почта России» превратит отделения в гибриды алкомаркетов, аптек, банков и МФЦ, сообщают «Известия».

Почтовый оператор создал концепцию развития под названием «Центры притяжения». В её рамках «Почта России» планирует трансформировать отделения в небольших населённых пунктах (менее 20 тыс. человек) в точки нового формата. Под обновление могут попасть до 80% из всех 42 тыс. отделений.

В «Центрах притяжения» ФГУП планирует предлагать финансовые услуги (кредиты, вклады, обмен валюты), продавать лекарства и потребительские товары (включая алкогольные напитки), а также оказывать государственные (аналог МФЦ), социальные (помощь по хозяйству), медицинские (включая телемедицину) и образовательные услуги.

Для этого оператор просит изменить пять категорий законодательных актов, в том числе для возможности продавать алкоголь через инфраструктуру «Почты России», а также выделить из бюджета 85 млрд руб. Из них 66,4 млрд руб. пойдут на техническую модернизацию и дооснащение отделений, 10,8 млрд руб. — на проведение капитального ремонта, 7,7 млрд руб. — на расширение площадей отделений.

Кроме того, в концепции описаны три новых формата отделений: ППС (пункт почтовой связи на арендованных площадях), ПОПС (передвижное отделение на базе автомобиля УАЗ-3303 стоимостью 2,2 млн руб.) и МОПС (модульное отделение площадью 5 кв. м за 1,7 млн руб.).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Влад
Влад
4 лет назад

Ох..ть. Докатились.