«Почта России» подала заявку на регистрацию нового товарного знака Punkt, пишут «Ведомости». Заявка уже передана в Роспатент.

Заявка содержит эмблему в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками и само название Punkt.

«Почта России» просит разрешить использовать новый бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая доставку различных товаров, в том числе цветов, а также корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.

В компании не стали называть детали нового проекта, пообещав рассказать о нём позже. Источники издания добавили, что бренд Punkt, имеющий немецкое написание, могут использовать для работы в Германии.

Также бренд может использоваться для франчайзи-сети в России, так как гендиректор «Почты России» Максим Акимов в начале 2021 года говорил о планах расширять сеть партнерских пунктов выдачи посылок.

Опрошенные изданием эксперты допустили, что новый сервис может говорить о расширении сети постаматов оператора. По данным «Почты России», сейчас у нее примерно 7000 постаматов, из которых порядка 2000 – партнерские.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте