«Почта России» направит почти 30 млн руб. на «нивелирование негатива и формирование позитивного имиджа» компании, сообщает TJournal.
Почтовый оператор разместил на портале госзакупок заказ на улучшение имиджа компании. Общая сумма госзаказа сроком на полтора года составляет 82 млн руб. Из них более 23,8 млн руб. стоят консультационные услуги по мониторингу соцсетей, а 29,8 млн руб. — обработка пользовательских обращений через соцсети.
Оставшиеся 28,5 млн руб. «Почта России» готова заплатить за «информационно-консультационные услуги по информированию клиентов в социальных медиа».
В частности, подрядчик должен будет поддерживать и развивать официальное представительство «Почты России» в социальных сетях, нивелировать негатив и формировать положительный образ компании.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Может лучше прием банковских карт в отделениях сделать. В Подмосковье не везде карты принимают к оплате за посылки. Суммы должно на Подмосковье хватить.