«Почта России» намерена запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка» в конце 2021 года или в 2022 году, пишут «Известия» со ссылкой на компанию.
Компания регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры, рассказали в «Почте России».
В качестве нового логотипа «Почта России» регистрирует визуально напоминающий марку голубой прямоугольник, на котором расположена белая надпись «Почтовая марка».
Если этот логотип будет утвержден в том виде, в котором были поданы документы, «Почта России» получит возможность продвигать с его помощью товары более чем из 10 товарных классов. Это в том числе скоропортящиеся продукты: мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры, пишет издание.
В «Почте России» пояснили, что регистрация нового бренда часто проходит по достаточно широкому перечню товаров. Но это не значит, что все заявленные при подаче заявки в Роспатент товары будут впоследствии производиться под регистрируемой маркой.
«Длинный список товаров в заявке — нормальная практика для продуктового ритейла. Например: мы не собираемся продвигать скоропортящиеся продукты под «Почтовой маркой» — это страховка от имитирования нашего бренда. Потому что иначе кто-то начнёт продавать брынзу, редис и красную икру под нашей маркой, а отвечать за это все равно будем мы», — отметили в пресс-службе компании.
Для «Почты России» это не первый непрофильный проект, ранее компания объявила, что прорабатывает с правительством возможность продажи российского вина на своей онлайн-платформе.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.