«Почта России» масштабировала сервис курьерской доставки для интернет-магазинов: теперь компании во всех регионах страны могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом, говорится в сообщении компании.

Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

Также «Почта» в два раза снизила стоимость возврата посылок, отправляемых услугой «Курьер онлайн», и теперь она составляет 50% от тарифа за прямую доставку.

В сообщении компании подчеркивается, что клиенты могут сдать партии товаров в более чем 5 000 почтовых отделениях по всей России или воспользоваться опцией «Курьерский сбор», чтобы курьер приехал на склад и забрал посылки. Штатные курьеры «Почты» доставляют посылки в более чем 11 300 населенных пунктов.

Кроме того, c февраля «Почта» в два раза увеличила габариты грузов, допустимых для отправления «Курьером онлайн». Теперь сумма длины, ширины и высоты не должна превышать 220 см, а любая из сторон сможет составлять до 150 см в длину. Также в три раза увеличился размер объявленной ценности для посылки — со 100 до 300 тысяч рублей.

В 2020 году количество курьерских доставок выросло на 22% по сравнению с 2019 годом и составило 12 млн посылок. Количество e-comm клиентов выросло на 25% за год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.