«Почта России» может запустить собственный трансграничный маркетплейс, сообщает РБК.
Почтовый оператор опубликовал на сайте госзакупок заявку на разработку новой международной стратегии. Компания предлагает три варианта международного развития.
Одним из вариантов является создание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнёром и интеграцией с собственным логистическим продуктом. Второй вариант, предложенный компанией, — развитие сервиса экспорта и организация каналов поставки российских товаров за рубеж.
Кроме того, в «Почте России» рассматривают возможность создать линейку логистических почтовых и непочтовых продуктов для маркетплейсов. Их пилотный запуск и обкатка должны проводиться в связке со стратегическим зарубежным партнёром.
Также оператор ожидает, что выигравшая тендер компания проведёт сравнительный анализ непочтовых и комбинированных логистических решений для направления Китай — Россия.
За разработку новой стратегии «Почта России» готова заплатить 4,98 млн руб. С её помощью ФГУП хочет расширить спектр оказываемых услуг на международном рынке, развить продуктовую линейку и увеличить выручку.
В пресс-службе «Почты России» рассказали, что сейчас доля международного бизнеса в выручке составляет около 20%. Там отметили, что международный бизнес — одно из приоритетных направлений, которое недавно было выведено в отдельный блок. В перспективе трёх-четырёх лет доля международного бизнеса может сравняться с долей внутреннего, ожидают в «Почте России».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.