«Яндекс Маркет» существенно расширяет сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ): маркетплейс договорился с «Почтой России» об открытии еще около 9000 ПВЗ в почтовых отделениях, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.

«На карте маркетплейса появилось более 200 новых адресов в удаленных и малонаселенных пунктах, где раньше не было ПВЗ-площадки. «Почта России» и «Яндекс Маркет» планируют открыть еще около 9000 пунктов выдачи», — рассказали в компании.

Сейчас сеть ПВЗ «Маркета» составляет около 13 000 точек, добавили в маркетплейсе. Логистику до отделений будет обеспечивать «Яндекс Маркет». В ноябре 2022 года директор бизнес-группы «Райдтех и еком» «Яндекса» Даниил Шулейко заявил, что маркетплейс планирует в 2023 году довести число ПВЗ до 20 000.

Конкуренты также активно сотрудничают с «Почтой России»: в апреле Ozon объявил о том, что в отделениях «Почты России» начнут выдавать его заказы. На момент запуска к проекту подключилось более 600 точек в 50 регионах. В 2021 году «Почта России» и «AliExpress Россия» заключили соглашение о совместном развитии логистики на рынке интернет-торговли до 2025 года. В 2020 году сотрудничество по доставке и выдаче заказов в почтовых отделениях заключила с «Почтой России» Wildberries.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте