«Почта России» вышла на рынок доставки лекарств и осуществляет логистику между дистрибуторами и аптеками, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу госкомпании.

В планах компании – до конца года охватить более чем 9000 аптек. Чтобы этого достигнуть, «Почта России» планирует выстраивать партнерство с отраслевыми площадками-агрегаторами и профильными маркетплейсами, на которых аптеки формируют заказы у производителей товаров аптечного ассортимента.

Отмечается, что такое взаимодействие позволит существенно расширить ассортимент аптечных пунктов, особенно в отдаленных населенных пунктах, ускорит движение необходимых лекарств от производителя и дистрибьютора до конечной точки, а также позволит экономить на логистике и сократить издержки внутри товаропроводящей цепи на 25%.

Сейчас речь идет о доставке до аптечного пункта, говорят в компании. В перспективе «Почта России» прорабатывает функцию бесконтактной курьерской доставки лекарств от аптеки до конечного покупателя.

Стратегия реализации направления предполагает три этапа. Первый этап – тестирование логистики до аптек по товарам, не требующим специальных условий хранения и транспортировки. Уже сейчас реализована доставка медицинских изделий, санитарных и защитных средств с отгрузкой со склада производителей в 108 аптек в 38 населенных пунктах регионов Урала, Сибири и Северо-Западного федерального округа. Всего в данный этап планируется включить не более 200 аптечных пунктов.

Второй этап предполагает расширение ассортимента с возможностью перевозить более сложные товары, требующие лицензирования. Третий этап – развитие сервиса для аптек в области розничной логистики для доставки лекарств конечным покупателям.

Ранее сообщалось, что «Почта России» начала сотрудничество с группой «М.Видео-Эльдорадо». Заказы, сделанные в магазинах электроники, теперь можно будет получить в отделениях почты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.       

мп-спец-в-контенте