Сергей Галицкий, генеральный директор сети «Магнит»:
«В таких сегментах как сок и молоко, мало игроков, и доля лидеров высока. Почему для них (производителей — прим. Retailer.RU) не действуют ограничения? Когда ограничения появятся для всех, можно будет вести конструктивный диалог».
Владимир Груздев, первый зампред комитета по законодательству Госдумы РФ:
«Насколько я понимаю, политическое решение склоняется в другую сторону. Думаю, надо готовиться к ужесточению административной практики. Надежды на то, что сети будут отделываться фиксированными штрафами в 1 млн руб., надо оставить и готовиться к административным штрафам».
Виктор Адамов, исполнительный директор сети строительных баз «Петрович»:
«Выход в Москву — это очень дорогой проект и ответственное решение. Нужны сразу серьезные вложения в инфраструктуру. Но с точки зрения осознанности формата и бизнеса, как мне кажется, нам уже есть, что предложить Москве».
Алексей Иовлев, генеральный директор «Корпорации СБР»:
«В бизнесе, связанном со строительными материалами, одна из ключевых компетенций — закупки. Закупки в DIY даже более важны, чем в продуктовом ритейле. Поэтому предложить закупочные мощности сети франчайзинговым партнерам будет правильным решением для развития бизнеса».
Андрей Нестеренко, президент «Системы-Галс»:
«Насколько мне известно, у ВТБ нет желания продать объект (магазин «Детский мир» на Лубянской площади — прим Retailer.RU) сразу. Одновременно с этим, если есть хорошее предложение, то, безусловно, оно будет рассмотрено. У нас было несколько претендентов, но, к сожалению, расстояние в наших оценках было порядка 20-30%. Сейчас эти люди, которые приходили и предлагали сделку, возвращаются повторно и пытаются договориться. Может, когда-нибудь и мы сойдемся в цене».
Дмитрий Потапенко. управляющий партнер Management Development Group:
«Вступление в ВТО – это не более чем пиар-акция в переговорах с нашими зарубежными партнерами. Чтобы туда вступить по-настоящему, надо что-то производить, причем что-то конкурентоспособное. А это не про нас. Весь товар, который мы производим, стоит в разы дороже, чем в любой другой стране мира. Зато народу это трафит – типа наш рынок кому-то уперся. Типа сейчас сюда как все ломанутся, вот уже ломятся. Ага, конечно. Только пока мы тут в ВТО вступаем, все инвесторы с нашего рынка уже давно свалили».
Валерий Симанов, операционный директор по развитию «М.Видео»:
«В малые города идти не только можно, но и нужно. Главная проблема – отсутствие качественных торговых центров в этих городах. Однако на местах есть бизнесмены, которые готовы инвестировать. Кроме того, мы сами финансируем недостроенные объекты, чтобы потом «сесть» в этом ТЦ».
http://www.retailer.ru/item/id/26854/
Игорь Васюков, исполнительный директор сети «Посуда Центр»:
«Кризис закончился, люди готовы делать покупки, и на этом строится бизнес».
Георгий Николайчик, председатель совета директоров ГК «Буду мамой»:
«Арендная ставка должна определяться только рынком, а не тем, сколько девелопер набрал кредитов».
Михаил Кокорич, совладелец сетей «Техносила» и «Уютерра»:
«Шанс на успех – развиваться с белого листа, понимая, как развиваются наши конкуренты. Чтобы развиваться нужно найти нишу, которая позволяет отпозиционироваться от основных игроков».
Екатерина Пригода, директор по развитию «Мэлон Фэшн Групп»:
«Мы активно расширялись в течение двух лет, теперь время собирать урожай. Максимально мы откроем в 2011г. 100 магазинов, с учетом Украины».
Владимир Лунин, генеральный директор компании Maratex :
«Стратегически мы хотим больше магазинов в Москве, но в Москве высокие арендные ставки. Стрит-ритейла мы побаиваемся – в хороших местах ставки запредельные, а мы не открываем убыточных магазинов».