Издательство Hachette сможет само устанавливать цены на свои электронные книги в интернет-магазине Amazon, пишет The New York Times. Газета называет эту договоренность "важной победой" для Hachette. Спор издательства с ритейлером по данному вопросу продолжался с января.
Ранее сообщалось, что Amazon перестал продавать новые диски компании Disney, выбрав такую же тактику, что и в отношении Hachette Book Group. Amazon и Hachette спорили из-за цен на электронные книги, и ритейлер приостановил прием предварительных заказов на бумажные версии ряда книг компании и увеличил срок доставки. Как напоминает издание, Hachette является четвертым крупнейшим издательством.
"То, что эти две компании больше не "стреляют" друг по другу, является действительно хорошим фактом для всех нас", – так прокомментировала достижение договоренностей между Hachette и Amazon президент Dystel & Goderich Literary Management Джейн Дистел.
Многолетнее соглашение, затрагивающие и электронные, и бумажные книги, последовало за сделкой, которую Amazon недавно заключил с Simon & Schuster, отмечает издание. По словам источника, договоренности ритейлера с Simon & Schuster были достигнуты довольно быстро, и в результате издательство получило значительный контроль над своим ценообразованием, но согласилось предлагать более низкие цены. В Simon & Schuster от комментариев отказались.
В свою очередь, представитель Amazon Дэвид Нэггер сказал, что компания довольна новым соглашением с Hachette и что сделка предусматривает "финансовые инициативы" для издательства по установке более низких цен.