Британская кондитерская компания Cadbury одержала победу в четырехлетнем споре со швейцарской Nestlé и получила исключительное право на использование фиолетового цвета для упаковки шоколада, пишет The Guardian.

Cadbury зарегистрировала свое право на фиолетовый цвет в октябре 2004 года. Nestlé заявляла, что цвет не может быть запатентован как торговая марка.

«Предоставленные доказательства ясно говорят о том, что фиолетовый цвет – это отличительная черта шоколада, производимого Cadbury», – заявил судья Колин Бирсс. В своем решении он ссылался на то, что Cadbury использует фиолетовые упаковки для своих шоколадных батончиков с 1914 года.

В сентября этого года модный дом Louboutin выиграл у Yves Saint Laurent эксклюзивное право на красную подошву для своих туфель.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments