Авиакомпания «Победа» начнет продавать еду на борту и внедрит систему развлечения, сообщил в интервью РБК глава лоукостера Дмитрий Тыщук.

Эти планы компания рассчитывает реализовать в течение полугода.

Предлагать снеки, закуски и напитки планируется на всех рейсах авиакомпании. «Это будет упакованная продукция длительного хранения, которая максимально нас избавит от необходимости собирать отходы», — объяснили в компании.

Глава «Победы» Дмитрий Тыщук рассказал, что алкоголя в предлагаемом ассортименте не будет, отметив: «У нас и так достаточно много вопросов с дебоширами».

В число претендентов на участие в тендере на поставки еды вошел производитель бортового питания «Аэромар» (вместе с «Победой» входит в группу «Аэрофлот»).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте