Объем трансграничных онлайн-заказов российских потребителей из-за рубежа в январе—июне достиг 157 млрд руб., рассказали «Коммерсанту» в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Год к году показатель вырос на 31%.
В CDEK.Shopping заявили об увеличении объема трансграничных продаж в январе—июне на 8% год к году, до 2,3 млрд руб.
Эта динамика немного уступает общему темпу роста онлайн-торговли. В первом полугодии, согласно АКИТ, он составил 36% год к году, до 5,3 трлн руб.
28,9% пришлись на электронику и бытовую технику (средний чек — 5200 рублей). На втором месте оказались товары для дома. Рост обеспечивает в том числе возможность заказывать продукцию дешевле €200 без таможенных пошлин.
По данным CDEK.Shopping, средний чек в январе—июне снизился на 15% год к году — до 17 тыс. руб. В Ozon Global говорят, что потребители заказывают из-за рубежа преимущественно бюджетные позиции одежды и обуви, расходуя в среднем до 1 тыс. руб. 65% таких заказов оформляют жители малых городов, для которых цена часто выступает основным фактором выбора, уточнили в компании.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


