В январе-марте 2025 года в России закрылись 213 китайских автосалонов — в три раза больше, чем годом ранее, говорится в исследовании «Газпромбанк автолизинг», которое приводит ТАСС. Закрытия происходят на фоне падения российского авторынка.

Cалоны стали «активно терять инвесторов». Для сравнения: в первом квартале 2024 года в России перестали работать 67 салонов, за весь 2023-й — 187.

Среди лидеров по закрытиям в первом квартале — бренды Bestune (26), Kaiyi (20), DFM (16). Сеть Jetour сократилась на 6% — с 154 до 145 салонов, Exeed (113) и JAC (103) потеряли по 2%.

Открылись за первый квартал 2025-го 124 китайских салона — вдвое меньше год к году (241).

В январе 2025-го СМИ со ссылкой на «Газпромбанк автолизинг» и «АвтоБизнесРевю» писали, что по итогам всего 2024-го количество закрытий шоурумов китайских автобрендов в 2024 году выросло в 2,4 раза, до 449 точек. По данным аналитиков, чаще всего дилеры сами разрывали контракты, не сумев получить прибыль.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент