В январе—марте 2025 года на российский рынок вышло только девять новых брендов — это в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные CMWP.

Более половины из них являются марками российских операторов. Например, начали работать локальные бренды одежды Sashaverse и Vog, а также продавец детских товаров Junion.

Среди иностранных марок — немецкий обувной ретейлер Kennel & Schmenger, итальянский производитель бытовой техники De’Longhi, китайская мебельная компания Jinkailai и казахстанский fashion-бренд Gaissina.

Участники рынка считают, что замедленная динамика выхода на рынок обусловлена низким уровнем свободных площадей в торговых центрах. По данным NF Group, в Москве вакансия в торговых комплексах составляет 6,8%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент