В первом квартале текущего года онлайн-продажи продуктов выросли на четверть год к году, однако темпы роста этого рынка замедлились на фоне экономии со стороны населения, пишут «Ведомости».

Если в первом квартале 2022 года рынок увеличился на 36,7%, то за первые три месяца 2023 года — всего на 24,5%, до 198 млрд руб, говорится в отчете Infoline

По данным Data Insight, за первый квартал 2023 года онлайн-рынок продовольственных товаров вырос на 42% в заказах и на 31% в деньгах. А по сравнению с концом 2022 года продажи увеличились на 12% в заказах и на 6% в деньгах.

Онлайн-продажи продолжают расти прежде всего за счёт инвестиций крупнейших игроков рынка (в первую очередь «Сбермаркет» и «Самокат») в доставку и маркетинг. При этом вложения в доставку приводят к убыткам на каждый доставленный заказ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент