Российскими продуктами заинтересовались в Китае. В частности, компании из Поднебесной готовы покупать российскую франшизу по торговле мороженым. В Китае российское мороженое стало весьма востребовано на новогодние праздники – особенно после девальвации рубля. Так, в прошлом году (с декабря 2014 г. по февраль 2015 г.) через пограничный Хэйхэ в Китай было импортировано 25,07 тонн мороженого общей стоимостью $63 тыс., согласно данным председателя Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо. В этом году объем поставок, по прогнозам ассоциации, должен вырасти как минимум вдвое.

Представители китайского бизнеса обратились с предложением сотрудничества к владельцам российской торговой марки Gelateria Plombir. Теперь петербургская компания, после открытия торговых точек в Благовещенске и Хабаровске, планирует выходить с франшизой в Китай. Предприниматель Алла Терещенко стала сотрудничать с Gelateria Plombir и  пришла к выводу, что и в Китае этот продукт однозначно будет востребованным, а экспансия в Китай будет для компании интересным опытом. "Местное мороженое, как правило, не отличается высоким качеством, а по органолептическим свойствам уступает как европейскому, так и российскому",– считает предприниматель.

Бизнес Gelateria Plombir – франшиза по продаже весового мороженого. Как говорят в компании, это один из самых демократичных и быстроокупаемых вариантов. Кроме того, бизнес неплохо масштабируется. "При стартовых вложениях от 291 тыс. руб. выручка с одной торговой точки может составлять до 500 тыс. руб. в месяц, – говорит Евгений Драй, основатель компании Gelateria Plombir. – При этом в нашей компании франчайзи платит паушальный взнос только один раз, при открытии первой торговой точки. При открытии второй и более – единый взнос за каждую составит всего 20 тыс. руб."

О том, что в Китае есть большой спрос на мороженое российского производства, а также на шоколад и мед заявил в интервью "Интерфакс" торгпред России в Китае Алексей Груздев. Дополнительно, заместитель министра экономического развития РФ Александр Цыбульский отметил, что уровень российско-китайского торгово-экономического сотрудничества не соответствует потенциалу двух стран. Российско-китайский товарооборот в январе-октябре 2015 г. составил 52,5 млрд. долл. (-29,3%), при этом экспорт России в Китай – 23,8 млрд. долл. (-25,3%), импорт из Китая – 28,8 млрд. долл. (-32,3%).

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz