Erid: 2SDnjcG43sb
Команда GMonit внедрила платформу наблюдаемости в ИТ-инфраструктуру крупнейшего российского ритейлера Familia для подготовки к запуску обновленной бонусной программы. Основной задачей стало выявление узких мест в работе сайта и обеспечение стабильности при десятикратном росте трафика после перехода на новую систему лояльности.
Familia как ведущая сеть магазинов формата офф-прайс регулярно проводит маркетинговые акции для повышения вовлеченности покупателей. С целью успешного старта новой программы лояльности и стабильной работы личного кабинета в пиковые нагрузки ритейлеру требовалось подготовить площадку к росту трафика в 10 раз, оптимизировать систему под новые реалии и обеспечить трекинг результативности и эффективности работы инфраструктуры в периоды запуска крупных маркетинговых акций.
Для реализации стратегических задач компания Familia интегрировала платформу APM-мониторинга GMonit, предназначенную для повышения прозрачности работы программной и аппаратной инфраструктуры. В ходе проекта у ритейлера были развернуты: мониторинг производительности бэкенда сайта Famil.ru; инфраструктурный и браузерный мониторинг famil.ru; мониторинг базы данных MariaDB, а также настроен алертинг на Apdex и Errors rate. Чуть позже было принято решение о масштабном внедрении GMonit и решении задач других приложений.
“Наша команда искала простой и быстрый в интеграции инструмент, который поможет без лишних трудозатрат собрать дополнительные данные результатов нагрузочного тестирования системы. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего 4 недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач.” – комментирует Азат Нураев, начальник отдела инноваций Азат Нураев.
По его словам, платформа особенно помогла в корреляции пиковых нагрузок на сайт с маркетинговыми активностями компании. В момент массовых рассылок с CRM платформа позволяла убеждаться, что сайт справляется. На основе собранной информации теперь компания может прогнозировать поведение онлайн-ресурса при последующих акциях.
Также топ-менеджер Familia сказал, что в процессе использования системы они увидели и другие плюсы использования платформы, например, отслеживание трейсов сессий пользователей при нагрузочном тестировании, которые помогли ритейлеру сразу выявить узкие места. GMonit поддерживает многие сценарии и позволяет отслеживать аномальное поведение сервиса при росте нагрузки. Familia получает необходимые инсайты, благодаря которым может контролировать качество разработки и быстро оптимизировать работу онлайн-ресурса.
В результате интеграции SaaS-версии GMonit ритейлер повысил доступность своих сервисов, сократил количество инцидентов и затраты на их поиск. У Familia появился полезный инструмент для разработчиков и служб технической поддержки, который помогает тестировать новые релизы и отслеживать узкие места в работе систем. В дальнейшем сеть магазинов планирует использовать GMonit и в других приложениях.
Реклама. ООО «ХАЙПЕРСОФТЛАБ», ИНН 9705151703.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


