Мировой рынок планшетов вырос по итогам 2013 года до 217,1 миллиона устройств, увеличившись по сравнению с 2012 годом на 50,6%, но темпы его роста постепенно замедляются, говорится в отчете аналитической компании IDC.

В четвертом квартале 2013 года поставки планшетов составили 76,9 миллиона штук, что на 62,4% больше поставок в третьем квартале 2013 года и на 28,2% больше показателя за аналогичный период 2012 года. Вместе с этим, аналитики IDC отмечают замедление темпов роста рынка — так, в четвертом квартале 2012 года поставки планшетов выросли на 87,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

«Рынки развитых стран уже достигли высокого уровня насыщения, и, хотя в развивающихся странах спрос на планшеты продолжает увеличиваться, этого недостаточно для поддержания прежних темпов роста, — говорит директор IDC по направлению планшетов Том Майнелли. — Рост на развитых рынках будет поддерживаться за счет спроса на планшеты в бизнес-сегменте, в то время как потребительский сектор будет оставаться относительно слабым».

Лидером рынка планшетов в четвертом квартале 2013 года осталась компания Apple, поставившая 26 миллионов устройств, что на 13,5% больше, чем в аналогичном периоде 2012 года. По данным IDC, этот показатель стал лучшим за историю компании, хотя доля Apple на рынке при этом снизилась до 33,8% с 38,2% годом ранее. Второе место занимает компания Samsung, поставки которой в четвертом квартале 2013 года практически удвоились, составив 14,5 миллиона устройств вместо 7,8 миллиона в аналогичном периоде 2012 года. Рыночная доля Samsung увеличилась до 18,8%. В пятерку лидеров также вошли компании Amazon (7,6% мирового рынка), представленная главным образом на рынке США, Asus (3,9%) и Lenovo (3,4%).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments