Поставки планшетов в первом квартале 2014 года составят 62,14 миллиона штук, что на 10,9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, прогнозирует в своем отчете аналитическая компания Digitimes Research.

При этом, по информации компании, по сравнению с четвертым кварталом 2013 года поставки планшетов снизятся на 20,8%, что главным образом объясняется высокими продажами техники в предпраздничный сезон. Из общего числа планшетов 29% составят iPad, на планшеты других производителей придется около 36,7%, а оставшиеся 34,3% займут устройства ODM-производителей. На второе место после компании Apple попадет Samsung с рыночной долей 23,1%, далее, со значительным отставанием от лидеров, будут располагаться Lenovo (4,7%), Asus (2,7%), Amazon и Acer (по 1%).

Из «брендированных» планшетов (без учета ОЕМ-поставок), по данным Digitimes Research, 50,5% придется на модели с операционной системой Android, 44,1% займут планшеты на iOS, а устройства с Windows — 5,4%. Из суммарного объема поставок 24,8% составят планшеты с диагональю экрана 7,9 дюйма, на 7-дюймовые модели придется 20,2%, 9- и 10-дюймовые модели займут 19,6% и 18,3% рынка соответственно.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments