5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, доставит посылки в магазины «Пятёрочка» Республики Башкортостан и Ярославской области. Таким образом, сервис увеличил число точек выдачи заказов до 10 700, сообщает пресс-служба компании.

«Несмотря на объективный рост спроса на курьерскую доставку, интерес к получению интернет-заказов в ближайшем магазине «у дома» в период пандемии не снизился. Мы отвечаем на запросы потребителей и расширяем географию выдачи 5Post. Подключение двух распределительных центров позволило запустить более 1000 новых точек выдачи заказов, что сделало сервис еще удобнее и доступнее для клиентов. Кроме того, это дает возможность оптимизировать процесс доставки, создать новые цифровые возможности для отслеживания заказа и повысить эффективность сервиса. На сегодняшний день в систему 5Post включены 16 логистических комплексов, а к концу года эти цифра достигнет 20», – заявил Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

В июле сервис начал сотрудничать с 14 новыми партнёрами, в числе которых оказались крупные логистические компании и агрегаторы China Post, Aurum Logistics, Post Logistic и Интеграл. Данные партнёрства помогли увеличить количество посылок, доставляемых компанией 5Post.

5Post – служба доставки для непродовольственных интернет-магазинов, использующая возможности логистической инфраструктуры и сети магазинов X5.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте