Торговая сеть «Пятёрочка» получила восемь наград одной из самых престижных премий в области маркетинга Effie Awards Russia 2022 за реализованные проекты. Всего сеть завоевала одну золотую, одну серебряную и шесть бронзовых наград.

Масштабная кампания «Говорите – сделаем!» удостоилась высшей оценки и получила «золото» в номинации «Фокус» в категории «Прорывное использование существующих технологий» «Фокус-Технологии», а также «бронзу» как «Запуск нового продукта или услуги». Жюри отметили эффективность проекта «Пятёрочки» по запуску сразу несколько цифровых продуктов, позволяющих быстро и качественно получать обратную связь от посетителей по множеству параметров и незамедлительно реагировать. По итогам программы было собрано более 400 млн оценок качества от более чем 6 млн гостей, обращения стали обрабатываться в два раза быстрее по сравнению с предыдущими показателями, а благодаря собственной цифровой мониторинговой платформе количество обрабатываемых постов в социальных сетях выросло до 90%.

Внимание экспертов удостоились и моментальные акции для детской аудитории. Так, акция с игрушками-подарками по мотивам игры Brawl Stars, которая включала также мобильное приложение с многоуровневой игрой и бонусами на карту лояльности, отмечена «серебром» в номинации «Аудитория: Детский маркетинг (дети до 12 лет)». «Бронзу» получила программа моментальной лояльности «Начивки «Marvel» в «Пятёрочке» в номинации «Фокус: Программы лояльности».

В номинации «Бизнес-вызовы: Ребрендинг» сеть получила «бронзу» за интегрированную кампанию «Ждём в гости каждый день!». Проект стал лидером по запоминанию среди посетителей и конверсии от знания в покупку за 6 месяцев, а также увеличил лояльность посетителей и имиджевые характеристики бренда.

Кроме этого, победу одержали и проекты-коллаборации: «Вместе мы — польза», «Вкусные комбо» и «Первый в России экопляж от «Пятёрочки» и Garnier». 

Так, первый в России экопляж от «Пятёрочки» и Garnier получил «бронзу» в номинации «Фокус/Коллаборации брендов». Проект позволил вовлечь аудиторию в экоповестку с помощью очистки и строительства экопляжа – бесплатного, сделанного из переработанных и экоматериалов, позволяющего не только отдохнуть, но и поучиться ответственному поведению.

В номинациях «Безалкогольные напитки» и «Фокус: Коллаборация брендов» сеть получила бронзовые наград за совместный проект с производителем безалкогольных напитков «Вместе мы — польза». В рамках эко-инициативы компании внесли значительный вклад в решение проблемы загрязнения рек в России, добились значительного роста продаж категории соков, а также привлекли новых потребителей.

В акции «Вкусные комбо», отмеченной «бронзой» в номинации «Shopper marketing: Программы, нацеленные на пробные покупки и повышение узнаваемости», «Пятёрочка» совместно с партнёром создали уникальные комбо для перекуса из продуктов брендов различных категорий – снеки, напитки и товары собственных торговых марок сети, а лицом проекта стала популярная певица и телеведущая – Ольга Бузова.

 «Участие в Effie Awards Russia – это отличный шанс сильнейшим игрокам рынка продемонстрировать новые, нестандартные и эффективные решения бизнес задач, а также обменяться опытом с коллегами из других компаний. Мы очень гордимся полученными наградами и уверены, что сегодняшние победы принесут нам ещё больше вдохновения и креатива для решения задач в будущем», — комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Effie Awards — единственная российская награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга, получение которой подтверждает эффективность проектов на международном уровне. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и ​​на глобальном уровне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте