Торговая сеть «Пятёрочка» получила восемь наград одной из самых престижных премий в области маркетинга Effie Awards Russia 2021 за эффективные маркетинговые проекты. Премией отмечены кампания «Пятёрочка» с заботой», акции «Большие гастролли!», спонсорская интеграция в телепроект «Вернувшиеся-2» на ТВ-3, а также «Народный эксклюзив» и «Битва завтраков в «Пятёрочке», проведённые в партнёрстве с PepsiCo. В рейтинге эффективности Effie «Пятёрочка» также удостоена второго места среди всех компаний на российском рынке.

Масштабная кампания «Пятёрочка» с заботой» завоевала «серебро» сразу в трёх номинациях — «Розничная торговля», «Бизнес-вызовы: Корпоративная репутация», «Фокус: Real-Time Marketing». В рамках кампании, которая проходила в несколько флайтов, сеть рассказывала о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые предпринимала для защиты своих сотрудников и покупателей, как помогала пожилым людям и нуждающимся в пандемийном году. Внимание к ситуации и своевременная оперативная реакция на все изменения позволили «Пятёрочке» стать любимым брендом россиян в пандемию и также были отмечены жюри конкурса.

В номинации «Спонсорство» сеть получила «бронзу» за совместный проект с холдингом «Газпром-медиа» — документальное реалити «Вернувшиеся-2» на телеканале ТВ-3, в котором были показаны реальные истории спасения пропавших людей, найденных в том числе благодаря проекту «Островок безопасности» в «Пятёрочке».

Акция моментальной лояльности «Большие гастролли», которая включала мобильное приложение для караоке с дополненной реальностью, отмечена «бронзой» в номинации «Фокус-технологии: Brand Experience online & offline: Live, AR/VR/Digital».

Совместные кампании «Пятёрочки» и PepsiCo «Битва завтраков» и «Народный эксклюзив» также были отмечены жюри. «Серебро» в номинациях «Shopper marketing: Запуск нового продукта или услуги» и «бронзу» в номинации «Shopper marketing: Программы, нацеленные на пробные покупки и повышение узнаваемости» получила акция «Битва завтраков», благодаря которой в «Пятёрочке» были сформированы готовые сеты от PepsiCo на завтрак. В акции «Народный эксклюзив», также отмеченной «бронзой» в номинации «Shopper marketing: Программы, нацеленные на пробные покупки и повышение узнаваемости», PepsiCo и «Пятёрочка» объединились и представили самую неожиданную и позитивную народную коллабу героев двух поколений: заслуженной артистки России Надежды Бабкиной и кумира молодёжи Тимати.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «Участие в различных конкурсах — это возможность не только поделиться собственными кейсами и опытом, но и познакомиться с лучшими практиками других брендов. Для нас признание профессионального сообщества – это важная оценка и подтверждение того, что наши кампании не только заметны на рынке, но и дают отличные бизнес-результаты Восемь полученных нами наград — большая гордость за всю команду «Пятёрочки» и наших партнёров, это вдохновляет нас продолжать искать новые прорывные и креативные идеи, чтобы становиться ещё более интересными для наших гостей».

Effie Awards — единственная российская награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга, получение которой подтверждает эффективность проектов на международном уровне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте