Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» в номинациях «Digital достижение года: кампания года», «Digital проекты и стратегии: Вирусные коммуникации» и «Digital проекты и стратегии: Работодатель & бренд».

Проект «#ПятёркаЗаДистанцию», призванный обратить внимание молодёжи на важность соблюдения мер безопасности – соцдистанции, ношения масок в общественных местах, использования бесконтактной оплаты или доставки, удостоен двух наград — «Кампания года» и «Вирусные коммуникации». Ещё одной наградой в категории «Работодатель & бренд» отмечен проект «Свежие перспективы» по разработке и запуску масштабной коммуникационной кампании в поддержку обновлённого HR-бренда «Пятёрочки». Жюри оценило эффективность продвижения ценностей компании для своих действующих сотрудников и привлекательности в глазах потенциальных соискателей, формирование имиджа работодателя.

Премия «Digital Communications AWARDS» учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций и проводится с 2013 года. В конкурсе участвуют проекты, которые реализованы с помощью digital-технологий, инструментов и new media. Среди лауреатов такие крупные компании и бренды, как Мегафон, МТС, Северсталь, Нордголд, Hansa, Р-Фарм и другие.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте