Торговая сеть «Пятёрочка» получила пять наград Национальной Премии бизнес-коммуникаций.  Премии за самые эффективные маркетинговые практики удостоились проекты по запуску экспресс-доставки, «Шпионского клуба», а также кампания «Чёрный эксклюзив».

В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок — более 400. Кампания «Пятёрочки» и PepsiCo «Чёрный эксклюзив» получила золото в номинации «Эффективность в коммуникациях» и 2 бронзы в номинациях «Эффективность в бизнесе» и «Лучшее использование инструментов». Запуск «Шпионского клуба» на базе мобильного приложения «Пятёрочки» отмечен в номинации «Инновации и технологии», а экспресс-доставка «Пятёрочки» — в номинации «Эффективность в бизнесе».

«Признание наших проектов профессиональным сообществом – это всегда большая гордость. Несмотря на все вызовы и сложности этого года, мы продолжаем искать новые эффективные и креативные пути решения наших бизнес-задач, ориентируясь на ключевые тренды рынка и потребительского поведения. У нас много идей, которые, надеюсь, нам удастся в ближайшее время воплотить жизнь, чтобы вновь удивить наших гостей и укрепить их доверие», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Национальная премия бизнес-коммуникаций — один из самых престижных деловых конкурсных проектов страны. Она традиционно объединяет крупных индустриальных игроков, региональных участников, известные бренды и агентства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент