Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из крупнейших премий рекламы и маркетинговых коммуникаций – «Серебряный Меркурий». Сеть получила 2 золотых, 8 серебряных и 5 бронзовых наград за рекламные кампании и проекты внутрикорпоративных коммуникаций.
«Золота» в номинации «Лучший клиентский опыт» удостоен проект «Шпионский клуб» — сообщество гостей магазинов, которые выполняют задания, получая за это баллы, и помогают магазинам становиться лучше. «Лучшим использованием в России внутрикорпоративного PR» признан ежегодный конкурс профессионального мастерства в «Пятёрочке» — «Вершина мастерства».
Яркие совместные рекламные акции «Пятёрочки» и компании PepsiCo, созданные при поддержке BBDO Moscow, – «Народный эксклюзив» и «Битва завтраков» — также были высоко оценены жюри и завоевали 4 серебряных и 1 бронзовую награды в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital-инструментов», «Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта», «Лучшая кампания по стимулированию сбыта» и «Лучшая реализация трейд-маркетинговой кампании».
Креативный кейс с масштабным TikTok челленджем #ПятёркаЗаДистанцию, обративший внимание миллионов на важность соблюдения мер безопасности для борьбы с Covid-19, получил «серебро» в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» и «бронзу» как «Лучшее использование социальных медиа».
ASMR-викторина в формате шоу, в котором нужно было угадать звуки продуктов из сервиса «Пятёрочка Доставка», запущенная с агентством Re:volution, отмечена «серебром» как «Лучшее использование digital/mobile инструментов» «бронзой» в номинации «Ритейл».
Кроме того, жюри конкурса отметили эффективность и креатив маркетинговых акций «Большие гастролли» и «Живи со вкусом» и присудило им «серебро» за «Лучшие инновационные технологии» и «бронзу» за «Лучшую маркетинговую кампанию в розничной торговле» соответственно.
В номинации «Лучшая кампания по построению лояльности бренду» «серебра» удостоился проект по развитию амбассадоров «Пятёрочки» — «Агенты HR-бренда». А ежегодная масштабная корпоративная спартакиада «Турбостарты» отмечена «бронзой» как «Лучшее мероприятие в онлайн формате».
«Серебряный Меркурий» — одно из крупнейших событий в области рекламы и коммуникаций. В 2021 году фестиваль проходил уже в 21-й раз. Оценка проектов конкурсантов премии «Серебряный Меркурий» осуществляется как профессионалами в области коммуникаций, так и заказчиками рекламных услуг. Список жюри формируется экспертным советом фестиваля «Серебряный Меркурий», в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей.
Процедура голосования на премии одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри, публикуются на официальном сайте. Победа является подтверждением высокого уровня компетенций участника.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.