Торговая сеть «Пятёрочка» получила награду одного из значимых конкурсов в области маркетинга – POPAI RUSSIA AWARDS за акцию «Завры».

В этом году конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проходил в 19-ый раз. В номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания» жюри присудили серебро самой популярной и упоминаемой маркетинговой акции «Пятёрочки» — «Завры».

Кампания проходила осенью 2022 года и в результате стала абсолютным лидером по количеству выданных игрушек и числу сыгранных игр на одного пользователя, а также получила большое количество упоминаний и пользовательских комментариев в СМИ и соцмедиа. Кроме того, высокой популярностью пользовались мягкие игрушки и альбомы с настольной игрой из коллекции, которые в некоторых магазинах закончились в первую неделю акции.

Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, которое призвано демонстрировать блестящие достижения индустрии POSM и in-store коммуникаций во всём мире. В этом году организаторы премии подготовили 21 номинацию для 180 проектов от ведущих ритейлеров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте