Торговая сеть «Пятёрочка» и агентство «Родная Речь» сняли ролик для новой рекламной кампании «Выручает», разработанной в рамках нового позиционирования бренда. Новая имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании 2015 года.

Тогда был представлен первый ролик «Выручает», по сюжету которого семья с главной героиней — маленькой девочкой — сидя дома, обсуждала низкие цены, скидки и акции в «Пятёрочке». В новой кампании были воссозданы сцены из жизни героев: они по-прежнему любят собираться вместе и принимать гостей, но скидки отслеживают уже в мобильном приложении и активно пользуются услугой доставки. Идут годы, жизнь меняется, появляются новые технологии, а «Пятёрочка» по-прежнему остается популярным магазином у дома с низкими ценами на самые необходимые товары, на свежие фрукты и овощи. И сегодня, спустя несколько лет, когда та самая маленькая девочка уже выросла, «Пятёрочка» продолжает выручать их семью выгодными предложениями и новыми сервисами, например, доставкой продуктов от 30 минут из магазинов.

«Слоган «Пятёрочка» выручает!» идеально доносит функциональность нашей сети и выстраивает мощную эмоциональную связь, а использование знакомых героев усиливает его эффект. Кроме того, доверие к технологиям и инновациям сети растёт, поэтому в сюжетах роликов мы учли изменения в потребительском поведении и уделили внимание сервису «Пятёрочка Доставка». В ходе работы над проектом внутри команды мы называли эту кампанию «Ностальгия» — и сейчас предлагаем всем нашим гостям тоже немного поностальгировать, посмотрев наш ролик», — комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Пятёрочки».

Новые рекламные ролики сохраняют дух и юмористическую тональность, показывая типичные ситуации из жизни семьи. Эта кампания подчеркивает преемственное развитие, верность традициям выгодных цен и сохранение качества сети «Пятёрочка» за эти годы.

«Когда мы проводили кастинг и нашли актрису на роль повзрослевшей девочки, мы дружно сказали: «Мама! Как они похожи»! Мы нашли 100% двойника главной героини из предыдущей кампании — её живая игра и образ отлично сработали на преемственность», — комментирует Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».

Напомним, что в начале этого года торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку именно он наиболее точно отражает современный контекст и ключевые ценности бренда — доступность, удобство, широту ассортимента и особую атмосферу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте