Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Её цель – рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которая принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей.

Ролик наглядно иллюстрирует обещание «Пятёрочки» обеспечить безопасность для своих сотрудников и покупателей и акцентирует внимание зрителей на мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и на поддержке наиболее уязвимой категории граждан – пожилых людей. Кадры видео показывают работу волонтёров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты». В новой кампании также снялся гендиректор торговой сети Сергей Гончаров. Он выходит на работу для помощи коллегам в магазине, выкладывает фрукты и т.д. Так, бренд подчеркивает значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.

В финале Сергей Гончаров резюмирует: «Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть», подчеркивая, таким образом, связь «Пятёрочки» с каждым жителем нашей страны и присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома. Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности.

Традиционная продуктовая реклама уступила место более важному сообщению в нынешней ситуации – о безопасности и заботе. Такой подход напрямую связан с ключевой миссией бренда «Пятёрочка» — заслужить доверие своих гостей.

Для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятёрочка» сформировала и реализует комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования — каждый час, ручки покупательских тележек и корзин — три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Также в торговой сети идет работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов средствами индивидуальной защиты персонала (масками и перчатками), закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. В «Пятёрочке» введены новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками РЦ и другими водителями. Вместе с этим «Пятерочка» проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.

Ролик снят в трёх версиях – 60, 30 и 20 секунд. Он транслируется по основным федеральным телеканалам и распространяется в соцсетях. Кампания также в самое ближайшее время стартует и в наружной рекламе.

В съёмках были задействованы магазины в Москве и Краснодаре. Все съёмки режиссировались дистанционно с помощью Zoom. Кампания была запущена в рекордно короткие сроки – креатив и реализация заняли чуть менее двух недель.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте