
Торговая сеть «Пятёрочка» к международному Дню чая, который отмечается 15 декабря, представила результаты исследования покупательских предпочтений. За десять месяцев 2025 года в магазинах сети было приобретено более 177 миллионов упаковок чая.
Положительную динамику показали СТМ сети – продажи выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: каждая шестая проданная упаковка чая – это собственная марка «Пятёрочки». Лидером стал бренд Assand, на его долю приходится 62% всех продаж собственных брендов. Покупатели выбирают эту марку в каждом десятом чеке.
Среди самых популярных вкусов зеленого: чай с мелиссой, молочный улун и зеленый чай с жасмином. Среди черных сортов – с ароматом бергамота и цейлонский. Согласно результатам, 67% проданного чая СТМ – черный. 30% предпочитают зеленый, а всего 3% покупателей выбирают травяной чай. Продажи черного листового чая выросли на 30%, а зеленого листового — на 19%. Это существенно опережает рост продаж чая в пакетиках (18-20%) и может говорить о растущем интересе россиян к традиционным способам заваривания.
Анализ продаж по регионам показал, что высокий спрос на чай демонстрируют покупатели из Юга, Центра и Волги. Эти территории лидируют как по популярности зеленого, так и черного чая.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

