«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». Мероприятие было приурочено к ежегодному форуму о трансформации розничной торговли — Russian Retail Show.

СТМ Премия Retail TECH ежегодно отмечает лучшие достижения розничных сетей и производителей в стратегии, тактике и маркетинге собственных торговых марок. «Пятёрочка» получила награду в номинации «Партнёрство в СТМ» за плодотворное сотрудничество с компанией «Экопродукт» в интересах собственных торговых марок «Варенька» и Global Village с премиальной линейкой Selection. В этой категории награждаются компании, которые создают и развивают партнерские коммуникации и совместные стратегии при создании, развитии и продвижении СТМ.

«Экопродукт» был выбран для сотрудничества не только как крупнейшая компания с полным циклом производства продукции, но и как ответственный поставщик, который соответствует строгому контролю качества выращиваемого сырья, налаженной системе заготовок и первичной переработки ягод. Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций.

Кроме того, торговая сеть «Пятёрочка» стала номинантом в категории «Качество в СТМ» с собственными торговыми марками «Бояринъ», «ХМЕЛЬНОЙ БОР», SOKO GRANDE, HONEY KID, Global Village, «Домшим», «Селяночка», «Моллис», «Бинго», LIEBENDORF, «СТАНЦИЯ МОЛОЧНАЯ», «Варенька», Assand, «Шарлиз», Happy Hit, СUISINE ROYALE. Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др.

СТМ Премия Retail TECH 2024 – ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом.

Торговая сеть «Пятёрочка» – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 21 308 точек в 69 регионах России по состоянию на январь 2024. Вместе с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Чижик», магазинами «Красный Яр» и «Слата», цифровыми бизнесами «Впрок», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru входит в X5 Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте