Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом ежегодной премии «Здоровое питание-2021» в номинации «Продвижение здорового питания в розничной торговле».
На награждении были объявлены организации, которые вносят существенный вклад в развитие и популяризацию идей здорового образа жизни. Среди лауреатов такие компании и бренды, как Unagrande Company, Группа компаний «Белёвской пастильной мануфактуры», «ПАО «Группа «Черкизово», ITLV, «Вкуснотеево», Кантата, «TAKE A BITE»
В рамках премии «Пятёрочка» представила комплексный проект по продвижению ЗОЖ. Так, сеть проанализировала свой ассортимент и для удобства гостей выделила полки «Полезное питание», отметив их соответствующими указателями. ЗОЖ товаров в ассортименте сети — 130 наименований, из которых более трети — продукция собственных торговых марок. Это низкоуглеводные и натуральные перекусы, пищевые добавки, сладости с заменителями сахара, а также товары без ГМО, ароматизаторов и красителей. В рамках благотворительного проекта «Корзина доброты» «Пятёрочка» в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора стала включать в продуктовые наборы орехи и сухофрукты, а при выборе круп отдавать приоритет овсяной или гречневой.
«Одна из наших ключевых ценностей — это забота о сообществе. Мы уделяем большое внимание ассортименту и доступности свежих, вкусных и полезных продуктов. В магазинах новой концепции «Пятёрочки» мы делаем особый акцент на категорию «фреш» и дополнительно выделили полку с продуктами для полезного питания, отвечая запросу наших гостей на правильное питание. Мы продолжим и далее развивать это направление, чтобы быть ещё удобнее и интереснее для гостей. Вдвойне приятно, что нашу работу высоко оценивают в профессиональном сообществе», — комментирует Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятëрочка».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.