Торговая сеть «Пятёрочка» получила две награды национальной премии в области развития общественных связей – «Серебряный лучник» 2023. Победителями стали проекты «Центры местного сообщества» и «Супергерои большого будущего».

Лучшим в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты» жюри признали проект «Центры местного сообщества» (ЦМС). Это площадка для реализации разнообразных социальных и культурных инициатив сотрудников магазинов и местных неравнодушных жителей: некоммерческих организаций, творческих коллективов, школ, культурных центров, социальных предпринимателей и т.д. Идея состоит в том, чтобы при помощи проекта объединить людей, живущих на одной территории вокруг социально важных инициатив разного масштаба. Сеть ЦМС – это доступная инфраструктура и ресурсный центр, которые способствуют расширению и укреплению горизонтальных связей и раскрытию потенциала местного сообщества. Проект ранее уже получил награду премии «Серебряный лучник» — Юг».

«Мы понимаем, что «Пятёрочка» плотно встроена в жизнь россиян: многие гости приходят в наши магазины ежедневно. Небольшие изменения, которые предлагает компания добавить в повседневный поход за продуктами, помогают достичь глобальной цели проекта – развить культуру материального и нематериального шеринга и взаимопомощи. На наш взгляд, это один из ярких примеров того, что любому бизнесу и отдельному человеку всегда есть, чем поделиться с окружающими», – комментирует Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного сообщества» торговой сети «Пятёрочка».

Помимо этого, проект «Супергерои большого будущего» был признан студенческим жюри лучшим в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты». Чтобы привить детям полезные экопривычки, специально к началу учебного года компания запустила две центральные образовательные активности: эколекции в школах и обучающую онлайн-платформу. Привлечь ещё больше внимания к вопросам экологии помог конкурс рисунков «Моя планета Земля», проведённый в магазинах, имеющих статус «Центров местного сообщества» ТС «Пятёрочка». Таким образом, каждый ребёнок-участник стал супергероем и теперь может повлиять на окружающий мир.  Изначально проект создавался как внутрикорпоративное мероприятие для детей сотрудников, но в процессе был расширен и на внешнюю аудиторию. Благодаря гибридному формату и бесплатному доступу ко всем активностям, принять участие в проекте могли абсолютно все дети страны.

«С помощью этого проекта мы хотели рассказать детям, что каждый из них простыми действиями может уже сейчас улучшать экологию своего двора, города, страны и даже всей планеты. И, главное, поделиться этими знаниями со своими родителями, чтобы вместе с ними делать этот мир немного чище и лучше, — комментирует Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка». — В итоге, в нашем экопроекте приняли участие 23 553 школьника со всей страны, для которых было проведено 650 экологических уроков в 125 российских школах. А благодаря запуску образовательной платформы, 4 196 детей из 1051 населённых пунктов страны повысили свою экологическую грамотность, выполняя задания».

«Серебряный лучник» – национальная премия в области развития общественных связей. В этом году организаторы премии подготовили 13 номинаций для более 200 проектов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте