Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одного из самых ожидаемых событий в мире маркетинга и рекламы – фестиваля Silver Mercury XXIII. Компания получила 5 серебряных и 11 бронзовых наград, а также 2 специальных приза за рекламные кампании и проекты внутрикорпоративных коммуникаций.
«Серебром» в номинации «Лучшая кампания, реализованная благодаря Digital инструментарию» наградили «Геймификацию в сервисном приложении «Пятёрочка» в рамках федеральной акции «Завры», а сам проект «Завры в «Пятёрочке» получил «серебро» и «бронзу» в номинациях «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания» и «Лучшая кампания по стимулированию сбыта.
Совместный проект «Крутой бандл «Пятёрочки» с «Яндекс – must have для ритейла» получил «серебро» сразу в двух номинациях: «Лучшая кампания по достижению конкретных, финансово-измеримых бизнес-результатов» и «Лучшая коллаборация и спонсорство». Жюри также высоко оценили такое сотрудничество, присудив проекту специальный приз «Спасибо, что договорились! За отличный пример коллаборации крупных игроков, от которой выигрывают все».
«Бронзой» в номинации «Лучшая реализация трейд-маркетинговой кампании» наградили концепцию торговой сети «Зацените низкие цены в «Пятёрочке!». Кроме того, идею отметили специальным призом жюри «За оперативный ребрендинг и реализацию стратегии».
Акция «Не промо, а конфетка!», запущенная совместно с агентством Contrapunto, отмечена «бронзой» как «Лучшая креативная рекламная кампания» и «Лучшее TV/OLV рекламное видео».
Две бронзовые награды за «Лучшее использование внутрикорпоративного PR» взяли проекты «День работника торговли «Это по любви» и «Премия за ошибку».
Кроме этого, «бронзу» в номинации «Еда и напитки» присудили кампаниям «#Месяц сладких слов с Шарлиз» и «Twister: раскрути тусу, смешай вкусы». Собственная торговая марка чипсов также заняла 3 место в «Конкурентной стратегии», а энергетический напиток Double You с проектом «#Я энергиЯ» получил «бронзу» как «Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений».
Комплекс локальных социальных, культурных и экологических инициатив «Центры местного сообщества» получил 2 место в номинации «Лучшая стратегия со смыслом».
Кейс с увеличением аудитории «Продвижение ФТС «Пятёрочка» в Telegram: как с нуля дойти до +380к подписчиков за год и добиться измеримого результата» получил «бронзу» в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа».
«Для «Пятёрочки» победа в «Серебряном Меркурии» – это не только признание экспертами индустрии маркетинга нашего мастерства в реализации эффективных и нестандартных рекламных решений, но и подтверждение высокого уровня наших компетенций на рынке. Надеемся, что сегодняшняя высокая оценка принесёт нам ещё больше креатива и вдохновения для реализации дальнейших проектов», – комментирует Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций с самой прозрачной процедурой голосования, который в этом году прошёл в 23-й раз.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.