Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.

«Золото» в номинации «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий» торговая сеть получила благодаря своей инновационной технологической платформе CVM. Это первый и пока всё ещё единственный по своей зрелости и масштабу продукт собственной разработки на российском розничном рынке. CVM «Пятёрочки» обладает уникальными характеристиками и отличается высоким технологическим уровнем, представляет собой комплексное решение, учитывающее особенности бизнеса и автоматизацию процесса отказа от неэффективного массового промо.

Одну из бронзовых наград «Пятёрочка» завоевала в категории «Специальные аудитории/Детский маркетинг» с кампанией «Свистать всех в «Пятёрочку»!» в рамках акции «Магазин сокровищ». Пиратская тематика и увлекательная механика, где нужно было искать и собирать старинные монеты, стали ключом к успеху и эффективности «Магазина сокровищ».

Вторую «бронзу» экспертное жюри присудило проекту «Центры местного сообщества» в «Пятёрочке», который реализуется совместно с фондом «Добрый город Петербург», в номинации «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании». Уже третий год Центры местного сообщества объединяют тысячи жителей разных регионов страны и предлагают им площадку для реализации локальных социальных и культурных инициатив разного масштаба совместно с некоммерческими организациями, проект активно растет и развивается.

Кроме того, на торжественной церемонии награждения «Пятёрочка» получила диплом Special Recognition 3-й степени за проект «Магазин для всех: инклюзивная комплексная программа», в рамках которого сеть разработала систему, включающую адаптацию торговых объектов, инклюзивный найм и коммуникационные проекты.

Ежегодный конкурс E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии. Также премия даёт возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения и внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.

Торговая сеть «Пятёрочка» – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 21 593 точки в 71 регионах России по итогу 1 кв. 2024 г. Вместе с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Чижик», магазинами «Красный Яр» и «Слата», цифровыми бизнесами «Впрок», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru входит в X5 Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте