Торговая сеть «Пятёрочка» стала призёром премии HR IMPACT 2023 сразу в трёх номинациях. Проект «Центры местного сообщества» был признан лучшим по вовлечению сотрудников в процессы устойчивого развития, а корпоративный конкурс «Премия за ошибку» и проект «День работника торговли “Это по любви”» заняли вторые места в категориях «Лучшая HR-идея, реализованная доступными средствами» и «Лучший проект, развивающий культуру счастья и благополучия сотрудников».
31 января в Москве состоялась публичная защита проектов и торжественная церемония награждения победителей Профессиональной Премии HR IMPACT 2023. Проект корпоративного волонтёрства и благотворительности «Центры местного сообщества», помогающий реализовывать социальные инициативы жителей домов рядом с магазинами торговой сети, занял первое место в номинации «SUSTAINABLE MINDSET: лучший проект по вовлечению сотрудников в процессы устойчивого развития». Более 4 000 сотрудников участвуют в организации мероприятий «Центров местного сообщества», которых в среднем за месяц проводится до 2 600 в 355 центрах. Всего за 2022 год в таких инициативах приняли участие 1,75 млн человек в 9 регионах страны.
«Самая главная ценность, которая лежит в основе проекта «Центры местного сообщества» – это культура взаимообмена. «Пятёрочка» и наши сотрудники всегда искренне готовы предоставить свою помощь и необходимые ресурсы местным сообществам. На наш взгляд, это самый яркий пример того, что любому бизнесу и отдельному человеку всегда есть, чем поделиться с теми, кто рядом», – комментирует Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного сообщества» торговой сети «Пятёрочка».
Эксперты премии высоко оценили корпоративный конкурс «Премия за ошибку». Он занял 2 место в номинации «INTELLECT & CREATIVITY: лучшая HR-идея, реализованная доступными средствами». Этот флагманский проект компании помогает формировать культуру открытости и предпринимательского подхода к работе в торговой сети. Участникам предлагается рассказать о том, как им удалось вовремя заметить ошибку, предпринять действия по её устранению и поделиться с коллегами положительным опытом. За три волны конкурса было получено 554 заявки от сотрудников всех уровней по всей стране и выбрано 32 победителя. Призовой фонд, являющийся одновременно общим бюджетом проекта, составляет 500 000 рублей.
Также почётное 2 место в номинации «HAPPINESS & WELL-BEING: лучший проект, развивающий культуру счастья и благополучия сотрудников» занял проект «День работника торговли — “Это по любви”». Для поздравления сотрудников с профессиональным праздником компания придумала яркую концепцию, наполненную признанием заслуг и благодарностью каждому сотруднику за труд. В День работника торговли около 19 000 магазинов получили поздравления от руководителей компании и сладкие комплименты – праздничные торты и наборы для чаепития. Были и отдельно отмечены особые достижения 419 сотрудников – они получили награды от Министерства промышленности и торговли. А ещё «Пятёрочка» впервые реализовала очень трогательную идею: корпоративные волонтёры поздравили с профессиональным праздником 160 бабушек и дедушек «Пятёрочки» – людей, которые больше 10 лет отработали в компании и завершили трудовой путь выходом на пенсию. Главной фишкой стала интеграция маркетинговых технологий, магазинов, сервиса доставки и корпоративного волонтёрства в проект. Благодаря сочетанию онлайн и офлайн активностей удалось комплексное мероприятие на 360 градусов и охватить сотрудников, клиентов и партнёров.
«В 2022 году в «Пятёрочке» началась активная трансформация бизнеса, одним из фокусов которой стало внедрение культуры открытости и партнёрства. Конкурс «Премия за ошибку» стал инновационным HR-решением по продвижению этих принципов. С его помощью мы смогли показать нашим сотрудникам, что ошибаться не страшно, а, наоборот, полезно, – комментирует Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка». – А чтобы поддержать наших сотрудников в непростое время, мы постоянно создаём добрые проекты, наполненные признанием и благодарностью. «День работника торговли» стал одним из самых наших масштабных мероприятий – в него были вовлечены 14 млн гостей и 260 тыс. сотрудников».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.