Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одного из самых ожидаемых событий в мире маркетинга и рекламы – фестиваля Silver Mercury XXV. Компания получила 1 серебряную и 5 бронзовых наград.

«Серебром» в номинации «ЗОЖ и спорт» наградили кампанию «Как «Пятёрочка» запустила «Уроки правильного питания». Образовательный проект был запущен в рамках программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» с целью приобщения школьников к культуре здорового питания.

Совместный проект торговой сети и Mondelez «Лаборатория инноваций» по формированию и отправке персональных офферов покупателям получил «бронзу» сразу в двух номинациях: «Лучшая реализация B2C программы лояльности» и «Лучшее использование инструментов прямого и CRM маркетинга».

Кроме этого, две бронзовые награды за «Лучшую кампанию по стимулированию сбыта» взяли акции для детей с моментальной выдачей призов «Свистать всех в Пятёрочку!» и «Легендарррное возвращение Завров».

Кампания «И снова «Пятёрочка» выручает!», заняла 3 место в номинации «Ритейл», в рамках которой адаптируясь под потребности гостей, осуществила перезапуск легендарного слогана, но уже в обновленном формате.

Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций с самой прозрачной процедурой голосования, который в этом году прошёл в 25-й раз. Всего жюри конкурса отсмотрело порядка 1 500 заявок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент