Торговая сеть «Пятёрочка» получила награду сразу в двух номинациях одного из самых значимых конкурсов в области клиентского опыта – CX WORLD AWARDS. В число победителей сезона 2022/2023 вошла антикризисная стратегия по управлению программой лояльности, а сервис доставки торговой сети получил высокое одобрение жюри.
Проект по управлению программой лояльности «Пятёрочки» одержал победу в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление». В марте 2022 года, когда компания, обеспечивающая все программы лояльности «Пятёрочки», ушла с российского рынка, перед торговой сетью встала цель сохранить ценность программы и поддержать клиентов в тяжёлые времена. Для стимулирования покупок в условиях кризиса компания предложила для своих гостей новые механики: партнёрские программы, частичный возврат средств на баланс мобильного телефона за покупки с «Выручай-картой», кешбэк за покупки с картой «МИР» и закрытые распродажи.
«Арсенал альтернативных решений, которые стали ответом на вызовы прошлого года, продемонстрировал отличные результаты с точки зрения эффективности как бизнес-процессов, так и обратной связи от клиентов. Мы смогли перевыполнить докризисные показатели, поэтому новые механики будут использоваться и в текущем году. Данный опыт сильно сплотил наш коллектив и, безусловно, лишний раз напомнил гостям, что они для нас всегда на первом месте», – комментирует Полина Санникова, руководитель управления развития каналов и кампаний торговой сети «Пятёрочка».
Сервис «Пятёрочка Доставка», который был отмечен жюри в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт», позволяет предоставлять покупателям омникальный доступ к магазинам и получать решение своего вопроса в момент обращения в поддержку.
«Мы благодарны нашим клиентам за доверие, оказанное сервису доставки из «Пятёрочки»! Чтобы закрывать максимум потребностей покупателей, мы не только расширяем ассортимент продуктов на полках магазинов, но и обеспечиваем доступность и качество товаров для доставки. Благодаря сервису мы также развиваем социальные инициативы, в которых пользователи активно участвуют, тем самым развивая добрую культуру помощи и содействия», – комментирует Наталья Дьячкова, руководитель отдела по управлению контакт-центрами торговой сети «Пятёрочка».
CX WORLD AWARDS – самая большая и широкоизвестная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта, которая призвана поддерживать лидеров и демонстрировать лучшие проекты в области. В этом году организаторы премии подготовили около 300 номинаций для лидеров и лучших профессионалов рынка.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.