Торговая сеть «Пятёрочка» завоевала более 100 наград Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2022».
10 ноября Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова определил лучших производителей и образцы пищевой продукции на территории России. По итогам конкурса продукты собственных торговых марок (СТМ) «Пятёрочки» получили рекордное количество наград среди всех ритейлеров, включая продуктовый онлайн: 66 золотых и 30 серебряных медалей, 5 наград в номинации «Мясной Оскар», а также 12 дипломов.
Высоких оценок заслужили продукты, которые гости каждый день видят на полках в магазинах «Пятёрочка» у своего дома. Это товары под брендами MIXBAR, «Шарлиз», Global Village, «Красная цена», Fish House, «Рестория», «Селяночка», «Зерница», Cuisine Royale, Trattoria Di Maestro Turatti, «Домшим», Honey Kid, «Свежий ряд» и другие. Кроме того, в этом году награды получили СТМ под новыми марками: продукты из категории рыбных продуктов — стейк горбуши «Капитан Норд» получил золотую медаль, а горбуша натуральная того же бренда награждена серебряной медалью. Продукты еще одной «молодой» марки деликатесов растительного происхождения Global Village Selection, запущенной в 2020 году, были отмечены пятью золотыми медалями. Все заявленные на конкурс продукты прошли оценку, проведенную аттестованными дегустаторами 10 научно-исследовательских институтов пищевой отрасли.
«Развитие собственных торговых марок – один из стратегических приоритетов «Пятёрочки». Покупатель становится более вдумчивым и избирательным, большое внимание уделяет выгодности покупки и составу продуктов. Мы со своей стороны заботимся о наших гостях и стремимся предложить лучшее качество по выгодным ценам. Полученные награды – результат масштабной работы сети по контролю качества. На этапе отбора и утверждения поставщика мы проводим экспертные слепые дегустации в собственном дегустационном центре «Студия вкуса», а также осуществляем независимый регулярный аудит поставщиков и повторные лабораторные проверки даже когда продукт уже представлен на полке в магазинах. Также мы учитываем и оценку качества от наших гостей, ведь «живой» отзыв – самый искренний. Работаем только с теми партнерами, продукция которых действительно нравится гостям. Благодаря такому многостороннему подходу мы гарантируем отличное качество, и полученные награды — яркое тому подтверждение!» – прокомментировал Владимир Габараев, директор департамента качества торговой сети «Пятёрочка».
Конкурс «Гарантия качества» проводится ведущим ФНЦ Российской Федерации в области пищевой промышленности с 2014 года. В ходе анализа качества товаров ведущие эксперты страны оценивали свыше 3000 образцам в более чем 20 категориях. За последние три года в конкурсе приняло участие 85 регионов и более 500 участников. По сравнению с прошлым годом «Пятёрочка» получила в 1,3 раза больше золотых медалей, а серебряных – в два раза больше.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.