Торговая сеть «Пятёрочка» открыла первый универсам в новой концепции, сообщает пресс-служба крупнейшего ритейлера России X5 Retail Group.
Первый магазин сети в новой концепции открылся на Малой Филёвской улице Москвы. В торговой точке площадью 360 кв. м представлены около 5000 позиций.
«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок», — прокомментировал генеральный директор «Пятёрочки» Сергей Гончаров.
В магазинах нового формата зона fresh увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала — 150 кв. м. Кроме того, в универсаме организована «фреш-арена» для овощей, фруктов и части продуктов с ультракороткими сроками годности.
Помимо этого, в новой «Пятёрочке» оборудована отдельная зона с кофе свежевыжатым апельсиновым соком и зарядкой для гаджетов, а также собственная пекарня с отделом выпечки, расположенным в центре торгового зала. Ассортимент готовой продукции магазина составляет более 80 наименований.
Компания упростила навигацию и сменила цветовую гамму на более тёплую.
«Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом», — указывают в компании.
Магазин оборудован электронными ценниками и пятью кассами самообслуживания. Кроме того, в торговом зале установлен фандомат для приёма пластиковой и алюминиевой тары, а также используются покупательские корзины из переработанного пластика.
До конца года «Пятёрочка» откроет в Москве и Московской области ещё шесть магазинов в новой концепции. С 2020 года её будут постепенно внедрять для всех новых и реконструируемых магазинов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Серый цвет очень давит… Хочется побыстрее выйти из магазина.
По-моему, неудачное цветовое решение для пола